ДЕНЬ первый: ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ.
Итак, сегодня у Вас подписался новый дистрибьютор. Как определить, насколько он серьезно настроен быть Вашим партнером?
Во-первых, проведите вступительный инструктаж. Спросите его, хочет ли он быть просто потребителем или будет строить бизнес.
Если он хочет быть просто потребителем, то расскажите ему о его правах:
-он может приобретать продукцию по дистрибьюторскому соглашению на любом складе со скидкой (по дистрибьюторским ценам).
-он имеет 5% комиссионных от компании за личные закупки.
-он может посещать любые информационные собрания и события, предназначенные для дистрибьюторов NSP.
-он может звонить информационному спонсору, если возникли вопросы.
-если он решит начать свой бизнес, - он может обратиться к своему спонсору.
И о обязанностях: приобретать продукцию на 10 PV (около 13,5 у.е.) в течение каждых 6 месяцев. В противном случае дистрибьюторское соглашение расторгается компанией в одностороннем порядке.
Дайте эту информацию новому_дистрибьютору, и работайте со следующим.
Если дистрибьютор сказал, что хочет начать строить бизнес, тогда дайте ему задания на следующий день:
1.Составить список из 100 знакомых (не объясняя, как это делается).
2.По справочнику выбрать продукцию для личного пользования.
Очень часто бывает, что дистрибьюторы говорят: когда заработаю деньги, тогда и куплю продукцию для себя. В сетевом бизнесе есть особенности, которые существуют независимо от нас, нравится это нам или нет:
1-я особенность — у нас продается та продукция, которой мы сами пользуемся. А если мы пока не пользуемся продукцией, - то что у нас будут приобретать?
2-я особенность — если мы говорим, что пользуемся продукцией, а на самом деле еще нет, то продукция почему-то все равно не продается.
3-я особенность — каждый новый дистрибьютор интересуется (хотя может и не спросить), какой продукцией пользуется спонсор. А если спонсор не пользуется?.. Тогда строится сеть, которая не пользуется продукцией и не продает. Так бывает очень часто. И выход только один. Надо начинать пользоваться продукцией. Это даст веру в продукцию и позволит начать бизнес.
Если работа в компании не является для этого дистрибьютора основной, тогда его задача встречаться со спонсором после работы. Если работа в компании — основная Ваша деятельность, тогда с той минуты, как Ваш спонсор начал свой рабочий день, будьте рядом с ним.
Обязанность дистрибьютора: по всем вопросам, которые возникают, звонить спонсору.
День второй: СПИСОК ЗНАКОМЫХ
На второй день возникает одна из ситуаций:
1.Дистрибьютор не пришел. Тогда вечером перезвоните ему и узнайте причину неявки. Дайте ему понять, что от его обязательности зависит его личный успех, и он просто теряет свое драгоценное время.. Если и в дальнейшем дистрибьютор не приходит, тогда считайте его потребителем и соответственно к нему относитесь.
2. Если дистрибьютор пришел с выполненным заданием и список составляет более 100 человек, вполне возможно, что Вам повезло, и у этого дистрибьютора есть хорошие шансы в течение короткого времени выйти в лидеры. Если дистрибьютор не знает, какую продукцию выбрать, помогите ему. Если список состоит из менее чем 100 имен, помогите дистрибьютору расширить его. Покажите алгоритм составления списка. И на следующий день он принесет список с более чем 100 именами.
Дайте новому дистрибьютору алгоритм телефонного звонка по приглашению на встречу. Пусть дистрибьютор в Вашем присутствии сделает 4-5 звонков и пригласит людей на встречу на следующий день.
Таким образом, задание_на З-й день – привести на домашний кружок двух или трех знакомых.
День третий: ДОМАШНИЙ КРУЖОК
Возможны две ситуации:
1.Никто из приглашенных не пришел. Тогда пусть Д. вечером перезвонит тем, кто собирался прийти, и узнает причину, почему не смогли прийти. И назначит новую встречу. Если человек говорит — «нет», тогда использовать схему, позволяющую обратиться к этому человеку повторно через некоторое время или взять обращение к его знакомым. Это может, например, звучать так «Я понимаю, что в настоящее время Вы очень заняты, тогда, может, Вы посоветуете, кого из Ваших знакомых это предложение может заинтересовать?». На домашнем кружке можно обыграть разные варианты, используя «мозговой штурм». Вы поразитесь, когда увидите, сколько разных вариантов ответов существует на возражения потенциальных дистрибьюторов.
2.Кто-то пришел. Вы проводите домашний кружок. Происходит знакомство по кругу. Каждый буквально в 4-5 предложениях рассказывает о себе. Если новичок не хочет говорить о себе, пусть просто слушает. Не надо заставлять людей делать то, что они не хотят. А вы проводите домашний кружок.
Можете начать его с какой-нибудь притчи. Например, о каменотесе.
Была такая история. Жил на свете каменотес. И однажды он начал работать над очень большим камнем. Люди вокруг толпились и смотрели, как он бесконечно взмахивает молотом, стараясь расколоть камень. После многих десятков безрезультатных ударов некоторые зрители устали стоять и ушли. После следующих десятков ударов, также безуспешных, остальные начали язвить и насмехаться над каменотесом. Но так как он проявлял упорство, люди смеялись и называли его сумасшедшим за то, что он работал так тяжело, не добившись результата. 200, 300, 400 ударов, а каменотес все продолжал взмахивать молотом, несмотря на все увеличивавшееся количество насмешников. Наконец, после 501-го удара камень, ко всеобщему удивлению, раскололся именно там, где хотел каменотес, ровно на две половины. Что было причиной этого? Пятьсот первый удар или пятьсот один удар в целом? Видите ли, дело в том, что вы не можете получить то, что вы хотите,- немедленно. Вы должны долбить и долбить, пока не добьетесь своей цели и не одолеете препятствий. Очень многие останавливаются в тот момент, когда почти добились успеха. Здесь можно сказать только одно: каменотес достиг своей цели потому, что он принял решение продолжать, невзирая на ее сопротивление и сомнения, а также несмотря на насмешки и издевки окружающих.
Дальше продолжайте домашний кружок согласно своему плану.
Если кто-то из приглашенных подписывается, тогда с ним проводите предварительную беседу (см. день первый) и дальше работайте согласно программе «первые 7 дней». А дистрибьютору дайте на четвертый день задание: распланировать следующий день.
День четвертый. ПЛАНИРОВАНИЕ
Итак, Вы узнаете, как выполнен план, который дистрибьютор сам себе составил. И обычно выясняется: то, что он запланировал, выполнено на 60%, а в лучшем случае — на 80%. Расскажите новому дистрибьютору о том, что, когда он написал план на день, неделю, месяц и т.д. – он обязан проставить рейтинги всем запланированным делам по следующей системе:
А — очень важные дела и срочные.
Б — очень важные дела и не срочные.
В — срочные дела и не важные.
Г — не срочные дела и не важные.
Дела, которые относятся к категории «Г», убираются. Мы их не делаем. Например, идет какой-то очередной сериал, и Вы запланировали его посмотреть. Вычеркиваете его из плана. Правда, некоторые дистрибьюторы присваивают этому делу рейтинг «А». Со своей точки зрения они правы. Значит для этих дистрибьюторов очень важно, что происходит в сериале, а не собственное будущее, образование своих детей. Эти дистрибьюторы согласны с тем, что, когда они выйдут на пенсию, им государство будет платить $20 в месяц, а может, и целых $50. И они из этих денег будут оплачивать коммунальные платежи, «хорошо» питаться, одеваться, путешествовать, помогать детям. Они согласны с тем, что их дети после окончания школы будут обивать пороги «бюро по трудоустройству» или торговать па улице окорочками. Но это - их выбор. Они взяли на себя именно такие обязательства.
Дела, которые относятся к категории «В», по возможности делегируются. Например покупка продуктов в магазине, когда дома в холодильнике пусто, — это срочное дело, но не важное. Можно кому-нибудь из домочадцев поручить сделать нужные покупки. А у вас время освободилось.
Дела категории «Б», если видите, что кто-то их сможет сделать, то поручаете их сделать этому человеку, а если нет, то делаете сами.
Дела категории «А» Вы делаете сами. Таким образом, из всего, что Вы запланируете, Вам предстоит сделать около 60%. Это может получиться не сразу. Но при соответствующем Вашем желании буквально через месяц у Вас будет это получаться.
Задание на пятый день: пусть дистрибьютор напишет свою мечту, цели, желания. Пусть запланирует свою цель на ближайший год. рассмотрит варианты, как можно стать консультантом, менеджером, лидером. Все вопросы, которые у него возникнут – пусть запишет.
День пятый. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ ДИСТРИБЬЮТОРА
Проверьте выполнение задания дистрибьютором. Ответьте на вопросы, которые у него возникли. Если не можете, то обратитесь к вышестоящему спонсору. Объясните новому дистрибьютору, почему в этом бизнесе каждый заинтересован в успехе других. Поработайте с дистрибьютором по поводу принятия обязательств. Для успеха в этом бизнесе необходимо посещать все обучающие школы, семинары, домашние кружки, презентации. И делать то, что делают и говорят успешные лидеры компании.
Рассмотрим ситуацию, когда два дистрибьютора практически идентично работают. Только один спонсирует на одного человека больше. А результаты через некоторое время начинают отличаться, и очень значительно.
Итак, Иван спонсирует 3-х человек в месяц, а Татьяна — 4-х. Есть одна особенность в сетевом маркетинге. Ваши дистрибьюторы будут очень часто копировать Ваши действия. Если Вы спонсируете 5 человек в месяц, значит, и они будут стараться спонсировать 5 человек. Если Вы спонсируете 4-х, значит, и они будут спонсировать 4-х. Что произойдет у Ивана, а что у Татьяны через некоторое время?
Иван Татьяна Вы
1 месяц 3 4
2 месяц 9 16
3 месяц 27 64
4 месяц 81 256
5 месяц 243 1024
6 месяц 729 4096
7 месяц
Если каждый покупает продукции на 30 PV, тогда у Ивана на 6-й месяц объем составит 30x729=21870 PV, а у Татьяны 30x4096=122880. Если средний процент вознаграждения составляет 5%, тогда на 6-й месяц Иван заработает 21870x5%=1093,51$ А Татьяна 122880х5%=6144$.
Обратите внимание, что Татьяна спонсирует всего на одного человека больше, то есть работает на 33% больше, чем Иван. А результаты работы на 6-й месяц почти в 6 раз больше, чем у Ивана.
На что здесь нужно обратить внимание: с каким количеством людей надо поговорить, чтобы найти 5 человек. Если по Вашей статистике Вам надо поговорить со 100 кандидатами для того, чтобы найти 1 лидера, тогда Вам необходимо поговорить с 500 потенциальными кандидатами для того, чтобы найти этих 5 лидеров. Если Вы хотите, чтобы у Вас было 5 лидеров первого поколения за шесть месяцев, то Вам надо будет работать в среднем с 84 потенциальными кандидатами каждый месяц в течение этого времени. Если Вы ищете потенциальных кандидатов 20 дней в месяц, то тогда Вам необходимо будет говорить с 4 или 5 людьми каждый день, чтобы выполнить свой план.
Задание на шестой день: дистрибьютору самому провести домашний кружок.
День шестой. ДИСТРИБЬЮТОР САМ, НО С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ, ПРОВОДИТ ДОМАШНИЙ КРУЖОК
Вы приходите на домашний кружок раньше, чтобы еще раз проверить подготовку своего дистрибьютора. Проверяете сценарий — и вперед. В случае какой-то заминки Вы помогаете дистрибьютору. После кружка, если кто-то подписался, дистрибьютор дает ему вводный инструктаж (см. день первый). Вы находитесь рядом и в случае необходимости помогаете ему.
После этого Вы вместе с дистрибьютором проводите анализ его работы за неделю:
— сколько бесед он провел;
— сколько контрактов заключил;
— сколько продукции он купил для себя и своей семьи, и какие результаты уже есть;
— сколько продукции заказали его знакомые.
Главное, чтобы дистрибьютор понял, что успех в этом бизнесе зависит от количества контактов и что наша работа похожа на работу земледельцев. Сначала мы сеем семена (делаем контакты), потом пропалываем и удобряем (поддерживаем отношения и развиваем их дальше), и только затем снимаем урожай (люди начинают пользоваться продукцией, а кто-то начинает делать вместе с Вами бизнес). А чтобы всегда был урожай, необходимо постоянно сеять семена.
День седьмой. ОБУЧЕНИЕ
Седьмой день — день отдыха. И чтения «10 уроков на салфетках».
Что мы предлагаем тем, кто сотрудничает с компанией NSP:
1.Общение. Общение с преуспевающими, умными и уверенными людьми.
2.Знания. Мы предлагаем знания, помогающие решить проблему долгой и здоровой жизни. Знания, которые помогают добиться успеха.
3.Веру. В NSP люди приобретают веру в себя и в других, веру в команду, которую Вы сами создаете.
4.Материальное благосостояние. Именно благосостояние, а не мешок денег. Деньги — это инструмент, с помощью которых ты реализуешь свои мечты и мечты своих близких.
ЧСД Владимир Горбачев
Перепечатано с «Вестника NSP №3»
Итак, сегодня у Вас подписался новый дистрибьютор. Как определить, насколько он серьезно настроен быть Вашим партнером?
Во-первых, проведите вступительный инструктаж. Спросите его, хочет ли он быть просто потребителем или будет строить бизнес.
Если он хочет быть просто потребителем, то расскажите ему о его правах:
-он может приобретать продукцию по дистрибьюторскому соглашению на любом складе со скидкой (по дистрибьюторским ценам).
-он имеет 5% комиссионных от компании за личные закупки.
-он может посещать любые информационные собрания и события, предназначенные для дистрибьюторов NSP.
-он может звонить информационному спонсору, если возникли вопросы.
-если он решит начать свой бизнес, - он может обратиться к своему спонсору.
И о обязанностях: приобретать продукцию на 10 PV (около 13,5 у.е.) в течение каждых 6 месяцев. В противном случае дистрибьюторское соглашение расторгается компанией в одностороннем порядке.
Дайте эту информацию новому_дистрибьютору, и работайте со следующим.
Если дистрибьютор сказал, что хочет начать строить бизнес, тогда дайте ему задания на следующий день:
1.Составить список из 100 знакомых (не объясняя, как это делается).
2.По справочнику выбрать продукцию для личного пользования.
Очень часто бывает, что дистрибьюторы говорят: когда заработаю деньги, тогда и куплю продукцию для себя. В сетевом бизнесе есть особенности, которые существуют независимо от нас, нравится это нам или нет:
1-я особенность — у нас продается та продукция, которой мы сами пользуемся. А если мы пока не пользуемся продукцией, - то что у нас будут приобретать?
2-я особенность — если мы говорим, что пользуемся продукцией, а на самом деле еще нет, то продукция почему-то все равно не продается.
3-я особенность — каждый новый дистрибьютор интересуется (хотя может и не спросить), какой продукцией пользуется спонсор. А если спонсор не пользуется?.. Тогда строится сеть, которая не пользуется продукцией и не продает. Так бывает очень часто. И выход только один. Надо начинать пользоваться продукцией. Это даст веру в продукцию и позволит начать бизнес.
Если работа в компании не является для этого дистрибьютора основной, тогда его задача встречаться со спонсором после работы. Если работа в компании — основная Ваша деятельность, тогда с той минуты, как Ваш спонсор начал свой рабочий день, будьте рядом с ним.
Обязанность дистрибьютора: по всем вопросам, которые возникают, звонить спонсору.
День второй: СПИСОК ЗНАКОМЫХ
На второй день возникает одна из ситуаций:
1.Дистрибьютор не пришел. Тогда вечером перезвоните ему и узнайте причину неявки. Дайте ему понять, что от его обязательности зависит его личный успех, и он просто теряет свое драгоценное время.. Если и в дальнейшем дистрибьютор не приходит, тогда считайте его потребителем и соответственно к нему относитесь.
2. Если дистрибьютор пришел с выполненным заданием и список составляет более 100 человек, вполне возможно, что Вам повезло, и у этого дистрибьютора есть хорошие шансы в течение короткого времени выйти в лидеры. Если дистрибьютор не знает, какую продукцию выбрать, помогите ему. Если список состоит из менее чем 100 имен, помогите дистрибьютору расширить его. Покажите алгоритм составления списка. И на следующий день он принесет список с более чем 100 именами.
Дайте новому дистрибьютору алгоритм телефонного звонка по приглашению на встречу. Пусть дистрибьютор в Вашем присутствии сделает 4-5 звонков и пригласит людей на встречу на следующий день.
Таким образом, задание_на З-й день – привести на домашний кружок двух или трех знакомых.
День третий: ДОМАШНИЙ КРУЖОК
Возможны две ситуации:
1.Никто из приглашенных не пришел. Тогда пусть Д. вечером перезвонит тем, кто собирался прийти, и узнает причину, почему не смогли прийти. И назначит новую встречу. Если человек говорит — «нет», тогда использовать схему, позволяющую обратиться к этому человеку повторно через некоторое время или взять обращение к его знакомым. Это может, например, звучать так «Я понимаю, что в настоящее время Вы очень заняты, тогда, может, Вы посоветуете, кого из Ваших знакомых это предложение может заинтересовать?». На домашнем кружке можно обыграть разные варианты, используя «мозговой штурм». Вы поразитесь, когда увидите, сколько разных вариантов ответов существует на возражения потенциальных дистрибьюторов.
2.Кто-то пришел. Вы проводите домашний кружок. Происходит знакомство по кругу. Каждый буквально в 4-5 предложениях рассказывает о себе. Если новичок не хочет говорить о себе, пусть просто слушает. Не надо заставлять людей делать то, что они не хотят. А вы проводите домашний кружок.
Можете начать его с какой-нибудь притчи. Например, о каменотесе.
Была такая история. Жил на свете каменотес. И однажды он начал работать над очень большим камнем. Люди вокруг толпились и смотрели, как он бесконечно взмахивает молотом, стараясь расколоть камень. После многих десятков безрезультатных ударов некоторые зрители устали стоять и ушли. После следующих десятков ударов, также безуспешных, остальные начали язвить и насмехаться над каменотесом. Но так как он проявлял упорство, люди смеялись и называли его сумасшедшим за то, что он работал так тяжело, не добившись результата. 200, 300, 400 ударов, а каменотес все продолжал взмахивать молотом, несмотря на все увеличивавшееся количество насмешников. Наконец, после 501-го удара камень, ко всеобщему удивлению, раскололся именно там, где хотел каменотес, ровно на две половины. Что было причиной этого? Пятьсот первый удар или пятьсот один удар в целом? Видите ли, дело в том, что вы не можете получить то, что вы хотите,- немедленно. Вы должны долбить и долбить, пока не добьетесь своей цели и не одолеете препятствий. Очень многие останавливаются в тот момент, когда почти добились успеха. Здесь можно сказать только одно: каменотес достиг своей цели потому, что он принял решение продолжать, невзирая на ее сопротивление и сомнения, а также несмотря на насмешки и издевки окружающих.
Дальше продолжайте домашний кружок согласно своему плану.
Если кто-то из приглашенных подписывается, тогда с ним проводите предварительную беседу (см. день первый) и дальше работайте согласно программе «первые 7 дней». А дистрибьютору дайте на четвертый день задание: распланировать следующий день.
День четвертый. ПЛАНИРОВАНИЕ
Итак, Вы узнаете, как выполнен план, который дистрибьютор сам себе составил. И обычно выясняется: то, что он запланировал, выполнено на 60%, а в лучшем случае — на 80%. Расскажите новому дистрибьютору о том, что, когда он написал план на день, неделю, месяц и т.д. – он обязан проставить рейтинги всем запланированным делам по следующей системе:
А — очень важные дела и срочные.
Б — очень важные дела и не срочные.
В — срочные дела и не важные.
Г — не срочные дела и не важные.
Дела, которые относятся к категории «Г», убираются. Мы их не делаем. Например, идет какой-то очередной сериал, и Вы запланировали его посмотреть. Вычеркиваете его из плана. Правда, некоторые дистрибьюторы присваивают этому делу рейтинг «А». Со своей точки зрения они правы. Значит для этих дистрибьюторов очень важно, что происходит в сериале, а не собственное будущее, образование своих детей. Эти дистрибьюторы согласны с тем, что, когда они выйдут на пенсию, им государство будет платить $20 в месяц, а может, и целых $50. И они из этих денег будут оплачивать коммунальные платежи, «хорошо» питаться, одеваться, путешествовать, помогать детям. Они согласны с тем, что их дети после окончания школы будут обивать пороги «бюро по трудоустройству» или торговать па улице окорочками. Но это - их выбор. Они взяли на себя именно такие обязательства.
Дела, которые относятся к категории «В», по возможности делегируются. Например покупка продуктов в магазине, когда дома в холодильнике пусто, — это срочное дело, но не важное. Можно кому-нибудь из домочадцев поручить сделать нужные покупки. А у вас время освободилось.
Дела категории «Б», если видите, что кто-то их сможет сделать, то поручаете их сделать этому человеку, а если нет, то делаете сами.
Дела категории «А» Вы делаете сами. Таким образом, из всего, что Вы запланируете, Вам предстоит сделать около 60%. Это может получиться не сразу. Но при соответствующем Вашем желании буквально через месяц у Вас будет это получаться.
Задание на пятый день: пусть дистрибьютор напишет свою мечту, цели, желания. Пусть запланирует свою цель на ближайший год. рассмотрит варианты, как можно стать консультантом, менеджером, лидером. Все вопросы, которые у него возникнут – пусть запишет.
День пятый. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ ДИСТРИБЬЮТОРА
Проверьте выполнение задания дистрибьютором. Ответьте на вопросы, которые у него возникли. Если не можете, то обратитесь к вышестоящему спонсору. Объясните новому дистрибьютору, почему в этом бизнесе каждый заинтересован в успехе других. Поработайте с дистрибьютором по поводу принятия обязательств. Для успеха в этом бизнесе необходимо посещать все обучающие школы, семинары, домашние кружки, презентации. И делать то, что делают и говорят успешные лидеры компании.
Рассмотрим ситуацию, когда два дистрибьютора практически идентично работают. Только один спонсирует на одного человека больше. А результаты через некоторое время начинают отличаться, и очень значительно.
Итак, Иван спонсирует 3-х человек в месяц, а Татьяна — 4-х. Есть одна особенность в сетевом маркетинге. Ваши дистрибьюторы будут очень часто копировать Ваши действия. Если Вы спонсируете 5 человек в месяц, значит, и они будут стараться спонсировать 5 человек. Если Вы спонсируете 4-х, значит, и они будут спонсировать 4-х. Что произойдет у Ивана, а что у Татьяны через некоторое время?
Иван Татьяна Вы
1 месяц 3 4
2 месяц 9 16
3 месяц 27 64
4 месяц 81 256
5 месяц 243 1024
6 месяц 729 4096
7 месяц
Если каждый покупает продукции на 30 PV, тогда у Ивана на 6-й месяц объем составит 30x729=21870 PV, а у Татьяны 30x4096=122880. Если средний процент вознаграждения составляет 5%, тогда на 6-й месяц Иван заработает 21870x5%=1093,51$ А Татьяна 122880х5%=6144$.
Обратите внимание, что Татьяна спонсирует всего на одного человека больше, то есть работает на 33% больше, чем Иван. А результаты работы на 6-й месяц почти в 6 раз больше, чем у Ивана.
На что здесь нужно обратить внимание: с каким количеством людей надо поговорить, чтобы найти 5 человек. Если по Вашей статистике Вам надо поговорить со 100 кандидатами для того, чтобы найти 1 лидера, тогда Вам необходимо поговорить с 500 потенциальными кандидатами для того, чтобы найти этих 5 лидеров. Если Вы хотите, чтобы у Вас было 5 лидеров первого поколения за шесть месяцев, то Вам надо будет работать в среднем с 84 потенциальными кандидатами каждый месяц в течение этого времени. Если Вы ищете потенциальных кандидатов 20 дней в месяц, то тогда Вам необходимо будет говорить с 4 или 5 людьми каждый день, чтобы выполнить свой план.
Задание на шестой день: дистрибьютору самому провести домашний кружок.
День шестой. ДИСТРИБЬЮТОР САМ, НО С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ, ПРОВОДИТ ДОМАШНИЙ КРУЖОК
Вы приходите на домашний кружок раньше, чтобы еще раз проверить подготовку своего дистрибьютора. Проверяете сценарий — и вперед. В случае какой-то заминки Вы помогаете дистрибьютору. После кружка, если кто-то подписался, дистрибьютор дает ему вводный инструктаж (см. день первый). Вы находитесь рядом и в случае необходимости помогаете ему.
После этого Вы вместе с дистрибьютором проводите анализ его работы за неделю:
— сколько бесед он провел;
— сколько контрактов заключил;
— сколько продукции он купил для себя и своей семьи, и какие результаты уже есть;
— сколько продукции заказали его знакомые.
Главное, чтобы дистрибьютор понял, что успех в этом бизнесе зависит от количества контактов и что наша работа похожа на работу земледельцев. Сначала мы сеем семена (делаем контакты), потом пропалываем и удобряем (поддерживаем отношения и развиваем их дальше), и только затем снимаем урожай (люди начинают пользоваться продукцией, а кто-то начинает делать вместе с Вами бизнес). А чтобы всегда был урожай, необходимо постоянно сеять семена.
День седьмой. ОБУЧЕНИЕ
Седьмой день — день отдыха. И чтения «10 уроков на салфетках».
Что мы предлагаем тем, кто сотрудничает с компанией NSP:
1.Общение. Общение с преуспевающими, умными и уверенными людьми.
2.Знания. Мы предлагаем знания, помогающие решить проблему долгой и здоровой жизни. Знания, которые помогают добиться успеха.
3.Веру. В NSP люди приобретают веру в себя и в других, веру в команду, которую Вы сами создаете.
4.Материальное благосостояние. Именно благосостояние, а не мешок денег. Деньги — это инструмент, с помощью которых ты реализуешь свои мечты и мечты своих близких.
ЧСД Владимир Горбачев
Перепечатано с «Вестника NSP №3»
Комментариев нет:
Отправить комментарий