Ну наконец-то, дождались... Пришел... Заждались тебя что-то... О чем это я? О финансовом кризисе, а также о том, что именно сейчас наступает золотое время сетевиков, настоящих лидеров-профессионалов, понимающих, что и зачем они делают в этом бизнесе. Почему, спросите? Ларчик просто открывается.
1. Когда экономика стабильно растет, интерес населения к сетевому бизнесу стабильно падает. Подтверждение — ситуация последних лет: на фоне роста зарплат, пенсий, легкого доступа к кредитам, избытка предложений на рынке труда и т. д. и т. п. все меньше и меньше оставалось людей, готовых посвящать свое свободное время развитию сетевого бизнеса. Они с радостью проводили это время на диване или в пабе, потягивая пивко (деньги-то на работе уже стабильно платят). А вот во время кризиса очень многие задумываются о важности и целесообразности наличия дополнительного дела, которое бы выручило в этот непростой момент, когда каждая копейка на счету. И те же самые люди, которые вчера просто отмахивались от нашего предложения, сегодня уже склонны рассматривать его, и достаточно серьезно.
2. Кода доходы людей растут, все проще заниматься продажами, и многие дистрибьюторы «зависают» на продажах, они перестают профессионально расти, прогрессировать в своем бизнесе, они находят комфортную зону... Во время кризиса все меняется — по другому расставляются приоритеты, требуются новые навыки, знания, умения... Они у вышестоящих спонсоров, как правило, есть. И в такой момент этот опыт и эти знания становятся наиболее востребованы. Чем и хорош сетевой бизнес — постоянным развитием, потому что если нет развития, начинается деградация. К счастью, в нашем бизнесе невозможно просто сохранять ранее созданное, его можно и нужно приумножать. Но для этого надо стать профессионалом. Кризис шлифует профессионализм.
3. Если использованы возможности для развития, которые появляются во время кризиса, после его окончания товарооборот дает впечатляющий прирост (чтобы убедиться в этом, пообщайтесь с лидерами, пережившими дефолт). Происходит это потому, что во время кризиса совершенствуется профессионализм, который дает впечатляющий результат в тот момент, когда улучшается платежеспособность населения (то есть, когда кризис проходит). Кризис — лучшее время для развития структуры, а этапы между кризисами — лучшее время для роста товарооборота. Все в этом мире проходит...
Так что, поздравляю вас с кризисом, дорогие. И активного вам роста. Время пришло! Именно сейчас! Ваше время…
Сергей Вожжов.
1. Когда экономика стабильно растет, интерес населения к сетевому бизнесу стабильно падает. Подтверждение — ситуация последних лет: на фоне роста зарплат, пенсий, легкого доступа к кредитам, избытка предложений на рынке труда и т. д. и т. п. все меньше и меньше оставалось людей, готовых посвящать свое свободное время развитию сетевого бизнеса. Они с радостью проводили это время на диване или в пабе, потягивая пивко (деньги-то на работе уже стабильно платят). А вот во время кризиса очень многие задумываются о важности и целесообразности наличия дополнительного дела, которое бы выручило в этот непростой момент, когда каждая копейка на счету. И те же самые люди, которые вчера просто отмахивались от нашего предложения, сегодня уже склонны рассматривать его, и достаточно серьезно.
2. Кода доходы людей растут, все проще заниматься продажами, и многие дистрибьюторы «зависают» на продажах, они перестают профессионально расти, прогрессировать в своем бизнесе, они находят комфортную зону... Во время кризиса все меняется — по другому расставляются приоритеты, требуются новые навыки, знания, умения... Они у вышестоящих спонсоров, как правило, есть. И в такой момент этот опыт и эти знания становятся наиболее востребованы. Чем и хорош сетевой бизнес — постоянным развитием, потому что если нет развития, начинается деградация. К счастью, в нашем бизнесе невозможно просто сохранять ранее созданное, его можно и нужно приумножать. Но для этого надо стать профессионалом. Кризис шлифует профессионализм.
3. Если использованы возможности для развития, которые появляются во время кризиса, после его окончания товарооборот дает впечатляющий прирост (чтобы убедиться в этом, пообщайтесь с лидерами, пережившими дефолт). Происходит это потому, что во время кризиса совершенствуется профессионализм, который дает впечатляющий результат в тот момент, когда улучшается платежеспособность населения (то есть, когда кризис проходит). Кризис — лучшее время для развития структуры, а этапы между кризисами — лучшее время для роста товарооборота. Все в этом мире проходит...
Так что, поздравляю вас с кризисом, дорогие. И активного вам роста. Время пришло! Именно сейчас! Ваше время…
Сергей Вожжов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий